Саакашвілі знову приїхав на Прикарпаття?

Прикарпатці скаржаться на поведінку персоналу ресторану "Гуцульщина" в м. Яремче, які нібито ігнорували відвідувачів після приїзду екс-президента Грузії в заклад.

Про це пише Любомир Футорський в себе на сторінці.

Так, сьогодні Міхеіл Саакашвілі з трьома дітьми (і вісьма охоронцями) прийшов в ресторан “Гуцульщина” в м. Яремче.

І всіх решту відвідувачів перестали обслуговувати на годину. Взагалі. Навіть зі столу не прибрали.
Ну бо тіпа переб’єтесь.

Так шо, краяни, я б на вашому місці не ходив в ресторан де персонал настільки нехтує правилами гігієни – я зараз про роботу з язиками засунутими глибоко в дупу Міхо наприклад

Наразі Версії перевіряють непідтверджену інформацію. Фото або відео користувач не надав. Утім, на голову Одеської ОДА вже посипався шквал критики в Фейсбук.

saakash

 



Якщо ви помітили помилку виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.


Коментарі:
Гість, 03 січня, 20:59
Персонал зазвіздився
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:14
ТАМ ЗАВЖДИ ПЕРСОНАЛ НЕ МАВ НІ НАЙМЕНОГО УЯВЛЕННЯ ПРО КУЛЬТУРУ ОБСЛУГОВУВАННЯ.. ПРОСТО СОВОК.. А ПОНТІВ ЯК У БИКІВ. ( П.С. Я НЕ СТОРОННИК МІХО)
Відповісти

галстукоед, 03 січня, 21:09
этот ДИДИ МОУРАВИ может!!!
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:17
Назва сайту Правда, повністю відповідає контенту. Можна запостити шо приїхав путін і вони зразу напишуть статтю. Профі блядь)))
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:19
Писати можуть всі бажаючі. Не подобається ця стаття, то напиши кращу
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:18
Не подобається-->до побачення!
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:24
Дикі гуцули,дика поведінка.
Відповісти

Ніка, 03 січня, 21:26
Молодці персонал , що з такою повагою відносяться до Саакашвілі. А жаба завжди давила, через те так і живемо по принципу : маємо, що маємо ...
Відповісти

Гість, 03 січня, 21:29
А до інших відвідувачів поваги не треба? Тим більше що люди гроші платять в ресторані!
Відповісти

Гуцул, 03 січня, 21:30
Один раз был с семьей в этом заведении.Больше в жизни не пойду.Случилась подобная история.
Відповісти

Олесь Бузіна, 03 січня, 22:12
блювать хочется,срочно всем помыть руки...козацького роду?Фу!
Відповісти

Кость, 03 січня, 23:13
Саме так і треба писати, кацяпе, - "Бузіна". І не забудь помити пащеку, бо дуже вже пуйнею гнойною тхне.
Відповісти

хохол-нелюдь, 03 січня, 23:19
Экс-президент Чехии Вацлав Клаус считает, что Европу впереди ждет «настоящее миграционное цунами». "Судя по всему, грядет новое переселение народов. Кто-то (в Европе) думает, что миграционная волна уже прошла. Но она лишь начинается, настоящее цунами придет только теперь", — сказал Клаус, выступая в воскресенье по пражскому ТВ Prima. По мнению Клауса, европейцы оставили свои двери открытыми и теперь пожинают плоды этого. Миграционную волну, полагает он, нельзя остановить в центре континента, например, в Германии. «Беженцы должны быть остановлены на границе Шенгена», — подчеркнул экс-президент. Как считает Клаус, его соотечественники еще не почувствовали на себе по-настоящему наплыв миграции и знают о ней лишь из СМИ. «Мы не в Будапеште, Вене, Зальцбурге или Мюнхене, чтобы видеть тысячи мигрантов», — подчеркнул он. По мнению экс-президента, предложенные Еврокомиссией обязательные квоты по приему беженцев странами ЕС, в конце концов, будут приняты и Чехией, которая протестовала против них. " (Чешские власти) согласятся, и когда получат приказ на прием 1700 беженцев, так скажут ок, и когда этого будет на ноль больше, 17 тысяч, тоже ок. И лишь когда получат (приказ) на 170 тысяч, то уж не знаю, как будут реагировать", — подчеркнул Клаус, добавив, что, по его мнению, квоты проблему миграции не решат....Это вот ответ прежде всего западноукраинским подстилках о сетлой ,европейской перспективе сральники мыть.Судя по развивающимся событиям западная украина превратится в глухую и убогую нищету!итак ждем финал!
Відповісти

Хохол, 03 січня, 23:20
Этот лаврушный гастролер плевал, плюет и будет плевать на всех окружающих. Это приезжее быдло занимается только собственным пиаром и его никто больше не интересует.
Відповісти

Саакашвілі, 03 січня, 23:24
Мовчати бидло, я приїхав
Відповісти

Гість, 03 січня, 23:32
Котись кубіком
Відповісти

Гість, 04 січня, 0:21
Що ви розказуєте, Саакашвілі гарант демократії і свободи нації.Слава Міхелу!
Відповісти

Олесь Бузіна, 04 січня, 2:07
блювать хочется на рогулів,срочно всем помыть руки...козацького роду?Фу! Быдлятник.
Відповісти

Олесь Бузіна, 04 січня, 2:20
Приняв украинское гражданство, Михаил Саакашвили оскорбил как институт президента, так и Грузию. Об этом заявил грузинским СМИ сменивший Саакашвили на посту президента Георгий Маргвелашвили, объясняя причины, по которым он 4-го декабря подписал документ о лишении Михаила Саакашвили грузинского гражданства. «Михаила Саакашвили лишили гражданства Грузии, и с точки зрения права, это – единственная процедура, которую признает действующее законодательство в отношении приступника. С политической точки зрения, то, что Саакашвили отказался от грузинского гражданства, заслуживает от меня строгой оценки. Так как бывший президент оскорбил как институт президента, так и нашу страну... Когда ты дважды был президентом Грузии и дважды был верховным главнокомандующим вооруженных сил этой страны и от имени этой страны выносил флаг Грузии, ты был обязан уважать гражданство этой страны», – заявил президент Маргвелашвили.
Відповісти

Сєкєль TV, 04 січня, 2:22
еРеФія відправила в Сірію консервну 35 річну банку "Варяг".Як говориться Як назвеш,так і ПОПЛИВЕ.Цей "ВаряТ" повинен повторити "подвиг" паєпрєдніка.Нє,лішнєХроносомниє?
Відповісти

Гість, 04 січня, 5:44
секель с ума спятил,здесь обсуждаем чёрножопого...
Відповісти

Гість, 04 січня, 10:19
Ти хоч і біложопа ,а смердючий як лайно москалю тупий кремлівський
Відповісти

Гість, 04 січня, 15:42
Смертность,ненависть и депопуляция , эммиграция введёт Украину на её законное место.
Відповісти

Гість, 04 січня, 8:02
Не зовсім. Швидше афіциантів
Відповісти

Гість, 04 січня, 10:39
Опитування:Кого бы Вы хотели видеть на посту премьер-министра Украины? Михеил Саакашвили голосов 12344 (61%)
Відповісти

Гість, 04 січня, 10:56
Місько саакашвілі вже одного разу зрадив свою батьківщину(грузію) в якій народився і виріс. То де гарантія того, що він не радить Україну? Думайте, любі друзі, за кого голосуєте. Краще вже нехай буде наш рідний, хоть і брехливий кріль
Відповісти

Гість, 04 січня, 11:22
Усі тут,Саакашвілі,Порошенко ....уся банда приїхала.Приїхали відпочивати ,дуже замучилися людей обкрадати,треба 8 днів відпочити)))
Відповісти

Гість, 05 січня, 18:10
Фронт и Рот-Кролю Пісяй.
Відповісти